ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ЛЮБЫХ ФОРМАТАХ

Требования к макетам

Лента Мир полиграфии, рекламы и не только

Самые интересные и полезные материалы о рекламе, полиграфии, печати и многом другом

Полиграфия. 4 принципа «правильной» визитки

4 принципа правильной визитки
Приходя на новое место работы или начиная предпринимательскую деятельность, первое, что приходится делать — заказывать визитные карточки. Не смотря на то, что в любой полиграфической компаний вам готовы дать профессиональный совет и предложить помощь в изготовлении стильного дизайн-макета, стоит помнить об основных принципах «правильной» визитки.

 

Выбирая материал для визитной карточки ориентируйтесь на профиль своей деятельности. Дизайнерская бумага хороша в случаях, когда оригинальность — ваше кредо. На поддержание имиджа устойчивой и стабильной компании, куда лучше сработает традиционный мелованный картон высокой плотности и светлых оттенков.

Цвет текста желателен плотный и чистый, все варианты розовых, желтых или серебристых надписей, отметайте не задумываясь. Фиолетового, оранжевого и прочих составных цветов также стоит избегать, так как они отвлекают от самого текста. То же касается и шрифтов. Не стоит гнаться за вензелями и рукописными буквами. Текст на визитке должен быть удобочитаемым.

Если визитная карточка не общекорпоративная, а персональная, она должна быть односторонней. Использовать обратную сторону для размещения перечня услуг или товаров компании уместно на флаерах. Оставляя пустой вторую сторону визитки, вы даете возможность ее обладателю сделать небольшие пометки.

Также важно учитывать, что информация на личной визитной карточке отличается от той, что указана на корпоративной. На последней указываются лишь общие данные — название компании, адрес, телефон, имя сайта и прочее. В то время, как на персональной визитке в первую очередь должны присутствовать название организации, ФИО и должность владельца, электронная почта и контактный телефон.

4 принципа правильной визиткиВ Типографии «ВСЕ ФОРМАТЫ» знают об этоих и других принципах представительской полиграфии. Визитки, ежедневники, календари, брендбуки и многое другое - это то чем мы занимаемся уже не один год. Наши специалисты помогут создать фирменный стиль, который однозначно сможет охарактеризовать именно вашу компанию и выделить её среди большого количества ваших конкурентов. Опытные дизайнеры представят вам ряд предложений с учетом ваших пожланий, а технологи и печатники подберут тот материал, который подойдет именно вам.

ООО «ВСЕ ФОРМАТЫ» - представительская полиграфия наша специализация!

Смотрите также: